«Группа ГАЗ» поставила электробус в Тюмень
29 ноября 2017
«Группа ГАЗ» передала тюменскому пассажирскому автотранспортному предприятию электробус в опытную эксплуатацию. «Группа ГАЗ» передала городу Тюмень электробус в опытную эксплуатацию. В ближайшее время электробус выйдет на городской маршрут, соединяющий аэропорт и железнодорожный вокзал Тюмени. В комплекте с электробусом поставлена зарядная станция пистолетного типа мощностью до 150 кВт. Заряд батарей будет проходить в ночное время и на разворотных кругах. Запас хода на одной подзарядке рассчитан на 100 км, среднесуточный пробег – на 220 км. Резкоконтинентальный климат Тюмени позволит оценить работу электробуса при низких и высоких температурных режимах.
Электробус ГАЗ разработан на базе модели, хорошо зарекомендовавшей себя при эксплуатации на дорогах российских городов, – низкопольного автобуса большого класса ЛиАЗ-5292. Электробус рассчитан на перевозку 75 пассажиров, имеет 24 посадочных места, багажные полки и возможность крепления кресла для пассажиров с ограниченными физическими возможностями, оснащен системами кондиционирования, видеонаблюдения и системой ГЛОНАСС. Силовая установка автобуса соответствует международному экологическому стандарту Zero Emission, который характеризуется полным отсутствием вредных выбросов в атмосферу.
В июле этого года такая же модель электробуса ГАЗ завершила самые длительные испытания в России. За время тестовой эксплуатации в Москве с января по июль 2017 года пробег электробуса составил более 13 500 км, было перевезено более 25 000 пассажиров. В ходе длительной обкатки специалисты «Группы ГАЗ» оценили работу электробуса в различных погодных условиях: в зимний период при температуре воздуха до минус 35 градусов, в дождливую весну и летом. Электробус во все сезоны продемонстрировал стабильные показатели работы, обеспечивающие необходимый пробег автобусов и пассажиропоток на маршрутах.
Электробус ГАЗ разработан на базе модели, хорошо зарекомендовавшей себя при эксплуатации на дорогах российских городов, – низкопольного автобуса большого класса ЛиАЗ-5292. Электробус рассчитан на перевозку 75 пассажиров, имеет 24 посадочных места, багажные полки и возможность крепления кресла для пассажиров с ограниченными физическими возможностями, оснащен системами кондиционирования, видеонаблюдения и системой ГЛОНАСС. Силовая установка автобуса соответствует международному экологическому стандарту Zero Emission, который характеризуется полным отсутствием вредных выбросов в атмосферу.
В июле этого года такая же модель электробуса ГАЗ завершила самые длительные испытания в России. За время тестовой эксплуатации в Москве с января по июль 2017 года пробег электробуса составил более 13 500 км, было перевезено более 25 000 пассажиров. В ходе длительной обкатки специалисты «Группы ГАЗ» оценили работу электробуса в различных погодных условиях: в зимний период при температуре воздуха до минус 35 градусов, в дождливую весну и летом. Электробус во все сезоны продемонстрировал стабильные показатели работы, обеспечивающие необходимый пробег автобусов и пассажиропоток на маршрутах.
Следующая новость: ЗАВОДЫ «КАМАЗА» – В ЧИСЛЕ ЛУЧШИХ ПО КАЧЕСТВУ.
Вас может заинтересовать
- 04-13-311
- К-кт прокладок рулевого механизма (паранит)
70 р.
- 4320Х-2302007
- Редуктор переднего моста (15 отв., 49 зуб) i=7,49.
55 500 р.
- 375-2303074-Б
- Кулак шарнира переднего моста
950 р.
Полезные статьи
Тормозной шланг
Для передачи усилия на тормоза колес используется гидропневматическая система. Сначала сжатый воздух
Амортизатор
На грузовых автомобилях российского производства для для более комфортного передвижения по неровным
Тормозной барабан
Тормозной барабан – центральный элемент тормозной системы, расположенный на ступице колеса, является
Пусковой подогреватель
Пусковой подогреватель: виды и принцип работы.
Тормозные колодки – когда требуется замена
В ассортименте представлены тормозные колодки для Урал, КАМАЗ. Все изделия соответствуют международн
Реактивная штанга
Реактивные штанга на Урал, КАМАЗ важный элемент обеспечивающий плавность и безопасность перемещения