Миасское «Торпедо» - в финале Кубка Урала и Западной Сибири!
Миасская футбольная команда «Торпедо» в ответном полуфинальном матче на Кубок Урала и Западной Сибири со счетом 1:0 уверенно переиграла соперника – уфимскую команду «Таксист» и вышла в финал Кубка.
Спустя сорок пять лет миасская команда вновь играет в финале Кубка Урала и Западной Сибири. В 61-м году «торпедовцы» обыграли команду Республики Марий Эл, в 62-м году – «СКА» из Екатеринбурга.
Напомним, что первый полуфинальный матч проходил на домашнем поле «Торпедо» - стадионе «Труд» и завершился полной победой хозяев - 3:0. Ответная полуфинальная встреча, в которой «Торпедо» также одержало уверенную победу, состоялась 8 августа в Уфе.
Игра шла практически на равных, соперники обменивались острыми моментами. Гол у «Торпедо» на 87-й минуте встречи забил лучший бомбардир команды Евгений Селиванов. Воспользовавшись ошибкой уфимского вратаря, послал мяч в обвод и дальним - мощным и точным ударом поразил ворота соперника. Как отметил директор ФК «Торпедо» Владимир Дубовиков, команда одержала очень нужную волевую победу.
В финальных матчах на Кубок Урала и Западной Сибири соперником «Торпедо» будет кыштымский «Металлург». Первая финальная встреча состоится 22 августа в Кыштыме, ответный финальный матч – 29 августа на домашнем поле «Торпедо» - стадионе «Труд» в Миассе.
Следующая новость: АЗ «Урал» подвел итоги конкурса профмастерства.
- 4320-1800012-20
- Коробка раздаточная в сборе
- 4320-2205010-03
- Вал карданный среднего моста (основной)
- 5557-2300010-24
- Мост передний в сборе (15 отв., 48 зуб)
Главный тормозной цилиндр (ГТЦ) – ключевой элемент всей системы, расположенный на крышке вакуумника.
Энергетический аккумулятор — это пневмомеханический прибор. Одна их важных частей тормозной системы
Тормозная система – ключевой элемент безопасности транспортного средства и дорожного движения. Непос
Коллектор — это часть автомобильного ДВС.
Ведомый диск сцепления — деталь, конструкция которой состоит из: -Диска. Это главный компонент. -П
Пневморессора - важнейший элемент автомобильной подвески