«КАМАЗ» подвёл финансовые итоги первого полугодия 2018 года
«КАМАЗ» опубликовал бухгалтерскую отчётность за первые шесть месяцев текущего года по РСБУ: общая выручка по сравнению с аналогичным периодом прошлого года (АППГ) возросла более чем на 4,5 млрд. руб. и составила 62,13 млрд. руб.
Несмотря на рост общей выручки, компания получила чистый убыток в размере 803 млн. рублей. По словам финансового директора ПАО «КАМАЗ» Андрея Максимова, основными причинами временного снижения показателей стали сезонное колебание спроса и вступление в силу требований экологического класса «Евро-5» для грузовиков.
«Соответствие нормам класса «Евро-5» привело к росту себестоимости производства из-за установки дорогих систем нейтрализации выхлопных газов для достижения уровня «Евро-5», - отметил Максимов, - однако «КАМАЗ» не стал увеличивать цену для потребителя, что и привело к снижению маржи».
Ещё одной причиной возросших убытков Андрей Максимов назвал рост цен на графитированные электроды в конце 2017 года. По его словам, подорожание электродов было обусловлено ужесточением экологических требований в Китае, являющемся поставщиком данного расходного материала, и привело к росту себестоимости нашего литья. В свою очередь, это удорожание так же не отразилось на стоимости камазовской продукции.
Тем не менее, благодаря принимаемым мерам по повышению эффективности бизнеса, снижению издержек, выводу на рынок автомобилей нового модельного ряда, по итогам всего года «КАМАЗ» планирует выполнить бизнес-план и реализовать 43,1 тыс. грузовиков, обеспечив рост к АППГ на 13%, в результате чего по итогам 2018 года ожидается получение прибыли в размере 1,6 млрд. рублей (по МСФО).
Следующая новость: Автотехника КАМАЗ для конкурса «Лучший по профессии».
- 375-2303065-10
- Полуось переднего моста наружная (грибок)
- 5557-2300010-24
- Мост передний в сборе (15 отв., 48 зуб)
- 4320ЯХ-2500012
- Мост средний в сборе (15 отв., 48 зуб) i=6,77.
На грузовых автомобилях российского производства для для более комфортного передвижения по неровным
Тормозной барабан – центральный элемент тормозной системы, расположенный на ступице колеса, является
Пусковой подогреватель: виды и принцип работы.
В ассортименте представлены тормозные колодки для Урал, КАМАЗ. Все изделия соответствуют международн
Реактивные штанга на Урал, КАМАЗ важный элемент обеспечивающий плавность и безопасность перемещения
Автомобильный редуктор включает в себя зубчатую передачу с коническим зацеплением. Он распределяет,