Топ-менеджеры «КАМАЗа» встретились со СМИ

Топ-менеджеры «КАМАЗа» встретились со СМИ

18 декабря 2018

Вчера, 17 декабря, в Набережных Челнах состоялась встреча руководителей «КАМАЗа» с ведущими городскими СМИ.

В мероприятии, на котором обсуждались итоги работы компании в 2018 году и планы на новый 2019 год, приняли участие заместитель генерального директора «КАМАЗа» по финансам Андрей Максимов, руководитель Пресс-службы компании Олег Афанасьев и более пятидесяти представителей СМИ и пресс-служб Набережных Челнов.

Руководитель пресс-службы Олег Афанасьев рассказал о крупнейших проектах, над которыми компания работала в уходящем году. «Этот год прошёл на «КАМАЗе» под эгидой подготовки к производству автомобилей поколения K5», - отметил он, подытожив работу. Главный пиарщик «КАМАЗа» рассказал о том, как активно идёт работа на новом заводе каркасов кабин. По его слова, на сегодня это самое современное производство каркасов кабин, аналогов которому нет в мире. И в 2019 году «КАМАЗ» выведет на рынок грузовик с самой современной кабиной в мире, которая по желанию заказчика будет оснащаться различными опциями. Важным проектом уходящего года стал электробус КАМАЗ-6282, а также освоение рядного 6-цилиндрового двигателя мощностным параметром 450-700 л.с.

В завершении мероприятия спикеры ответили на вопросы журналистов. Ряд СМИ были награждены Благодарственными письмами ПАО «КАМАЗ» за сотрудничество и укрепление связи «КАМАЗа» и города.


Следующая новость: «КАМАЗ-мастер»: курс на Дакар.

Архив новостей

 

Вас может заинтересовать

 

Полезные статьи
Топливный бак

Топливный бак на Камаз считается сложным оборудованием, без которого невозможно нормальное функциони

Вал коленчатый

Вал коленчатый на Урал – это деталь, которая является важным составляющим двигателя, отвечающая за е

Реактивная штанга

Все автовладельцы более или менее знают, какие запасные части являются расходниками их «железных ко

Радиатор

Радиатор среди запчастей на Урал, Камаз находится на особом месте. Подобную конструкцию разрабатываю

Тормозной шланг

Для передачи усилия на тормоза колес используется гидропневматическая система. Сначала сжатый воздух

Амортизатор

На грузовых автомобилях российского производства для для более комфортного передвижения по неровным