Удлинённый шторный полуприцеп от «НЕФАЗа»
В ПАО «НЕФАЗ», дочернем предприятии «КАМАЗа» в Башкирии, запущена в производство новая модификация шторного полуприцепа, которая позволяет повысить эффективность грузоперевозок за счёт увеличенной длины платформы.
Как рассказали специалисты Торгово-финансовой компании «КАМАЗ», модель НЕФАЗ-93341-0300205-08 была разработана в этом году. Премьера новой модели прошла в начале сентября в рамках международной выставки коммерческого автотранспорта COMTRANS 2019. Посетители по достоинству оценили преимущества и конструктивные особенности новинки.
Основное отличие от уже знакомых перевозчикам моделей шторных полуприцепов НЕФАЗ – увеличение длины платформы с 13,6 до 16,5 метров. В России разрешённая длина автопоезда существенно превышает европейскую и составляет 20 метров. Это позволяет эксплуатировать тягачи с удлинёнными полуприцепами без нарушения требований законодательства. В числе преимуществ новинки – увеличение объёма перевозимого груза (с 91 до 110 кубометров) и количества загружаемых европаллет (с 33 до 40 единиц). Кроме того, в полу полуприцепа предусмотрены закладные, которые позволяют легко и быстро установить коники для надёжной фиксации груза во время поездки. Эти решения позволяют повысить эффективность грузоперевозок.
Также сохранились преимущества обычных шторных полуприцепов: сдвижная крыша, сдвижной боковой тент, которые можно открывать как вместе, так и по отдельности. Это позволяет загружать полуприцеп сзади, сбоку и сверху.
Полуприцеп оснащён осевыми агрегатами фирмы SAF (Германия), без подъёмной оси, с дисковыми тормозными механизмами. Передняя стенка полуприцепа изготовлена из стали. С внутренней стороны установлен фанерный отбойник, который защищает стенку от ударов при погрузке или резком торможении.
Техника предназначена для эксплуатации с двухосными магистральными седельными тягачами – КАМАЗ-5490 (поколение К4), КАМАЗ-54901 (поколение К5). Новинка уже доступна для заказа у официальных дилеров ПАО «КАМАЗ».
Следующая новость: Дети камазовцев отдохнули в «Артеке».
- 236-1701127
- Шестерня 2-й передачи вторичного вала
- 4320Ф-3402073-10
- К-кт карданов рулев. управления (Борисовский руль)
- 375-2201010-В2
- Вал карданный заднего моста (ст.обр-375)
Подшипник ступицы грузового автомобиля — это важная деталь, которая обеспечивает плавное вращение ко
Лента тормозная грузового автомобиля представляет собой важный элемент тормозной системы, который ис
Гидроцилиндр сцепления (главный цилиндр сцепления, ГЦС) — это узел гидравлического привода включения
Штанга реактивная помогает улучшить устойчивость и управляемость автомобиля, особенно при поворотах
Блокировка дифференциала. - это устройство, которое позволяет ограничивать разницу в скорости вращен
Дифференциала моста позволяет двум приводным колесам вращаться с разной скоростью при повороте автом