Генеральный директор «КАМАЗа» дал интервью накануне юбилея компании

Генеральный директор «КАМАЗа» дал интервью накануне юбилея компании

05 декабря 2019

В преддверии 50-летия с начала строительства «КАМАЗа» генеральный директор компании Сергей Когогин дал большое интервью корпоративным СМИ.

Официальной датой начала строительства автогиганта на Каме принято считать 13 декабря 1969 года, когда был вынут первый ковш земли на площадке будущего автозавода. Накануне юбилейной даты руководитель ведущей российской машиностроительной компании рассказал о том, с чем подходит «КАМАЗ» к своему 50-летию, что изменится в жизни компании в ближайшее время, о переменах в социальной инфраструктуре города Набережные Челны, приуроченных к юбилею градообразующего предприятия, и многом другом.

Подробно руководитель остановился на освоении беспилотного и электрического транспорта, рассказал о выводе на рынок новейшего магистрального тягача КАМАЗ-54901 – флагмана грузовиков поколения К5 и о том, почему востребованной покупателями модели пока нет в продаже.

Несколько вопросов касались камазовского этапа биографии Сергея Когогина, месте и роли компании в карьере топ-менеджера. «В своей жизни я реализовал достаточно много сложных проектов. Но «КАМАЗ» самый интересный, самый сложный, и я им горжусь», – поделился Сергей Когогин.

         Читайте интервью на портале «Вести КАМАЗа».


Следующая новость: 80 КАМАЗов для ГК «КРАФТЕР».

Архив новостей

 

Вас может заинтересовать

 

Полезные статьи
Гидроцилиндр сцепления

Гидроцилиндр сцепления (главный цилиндр сцепления, ГЦС) — это узел гидравлического привода включения

Штанга реактивная

Штанга реактивная помогает улучшить устойчивость и управляемость автомобиля, особенно при поворотах

Блокировка дифференциала

Блокировка дифференциала. - это устройство, которое позволяет ограничивать разницу в скорости вращен

дифференциал моста

Дифференциала моста позволяет двум приводным колесам вращаться с разной скоростью при повороте автом

Вал карданный промежуточный

Промежуточный карданный вал - это часть системы передачи крутящего момента в автомобиле. Он соединяе

Вал карданный заднего моста

Карданный вал используется в автомобилях для передачи крутящего момента от двигателя к задним колеса