Новые модели рам для грузовиков КАМАЗ
На новом производстве рам прессово-рамного завода «КАМАЗа» активно ведётся освоение выпуска новой продукции. С начала запуска производства здесь изготовлены 66 моделей лонжеронов.
В первую очередь это рамы, предназначенные для автомобилей поколений К4 и К5, которые сейчас собираются на главном сборочном конвейере «КАМАЗа». На линии изготовления лонжеронов оперативно и успешно провели импортозамещение продукции, которая ранее поступала из-за рубежа.
Сейчас на линии изготавливаются и лонжероны для семейства автомобилей К3. Новое оборудование выдаёт металлические конструкции более высокого качества, они уже не требуют доработки при стыковке с усилителями, как это было ранее.
В плане освоения март получился самым активным месяцем – за первые две недели было успешно проработано 16 моделей. Все они поставлены на главный сборочный конвейер автомобильного завода.
За первое полугодие планируется освоить выпуск 100 новых моделей рам для всех семейств грузовиков.
Следующая новость: Завод двигателей расширяет производство КПП.
- 4320Я-2300010-03
- Мост передний в сборе (15 отв., 46 зуб)
- 4320-2502007
- Редуктор среднего моста (15 отв., 47 зуб) i=7,32
- 4320-2304013
- Опора шаровая(8 креп.отверстий,высота шейки 55 мм)
Тормозной цилиндр - это устройство, которое играет важную роль в тормозной системе автомобиля.
Редуктор моста - это устройство, которое используется в автомобилях для передачи мощности от двигате
Заменять пружины амортизаторов на Урале, Камазе требуется либо для профилактики, либо при появлении
Любой шофер, который следит за своей машиной, обращает внимание на малейшие изменения в поведении тр
У типичной легковой машины их три: два боковых и одно прямо над лобовым стеклом. А у грузовиков лишь
Традиционно именно эта часть остекления автомобилей является самой габаритной. При этом широкое осте