«КАМАЗ» поделился опытом в сфере комплаенс
Руководитель Службы комплаенс ПАО «КАМАЗ» Виктор Спасов принял участие в выездном совещании по вопросам профилактики и соблюдения антимонопольного законодательства Российской Федерации, состоявшемся в Казани.
Мероприятие, организованное по инициативе АО «Татспиртпром», прошло при участии представителей Федеральной антимонопольной службы Республики Татарстан. Одним из спикеров стал руководитель Службы комплаенс «КАМАЗа» Виктор Спасов, выступивший с докладом «История развития комплаенс в ПАО «КАМАЗ. Горячая линия – действенный инструмент функционирования комплаенс». Он рассказал об опыте компании в данном направлении.
«Горячая линия» успешно работает в компании с 2011 года. За это время она стала эффективным инструментом в вопросах защиты интересов «КАМАЗа», неоднократно получала высокую оценку на общероссийском уровне, год за годом доверие камазовцев к ней растёт. На «Горячую линию» принимается информация о фактах хищений и любых других нарушениях в сфере комплаенс. Конфиденциальность и анонимность заявителя гарантируются.
Также в рамках встречи состоялся обмен опытом между участниками – руководителями УФАС, ПАО «КАМАЗ», головной и дочерних компаний «Татспиртпром». Обсуждены вопросы внедрения и развития системы антимонопольного комплаенс в компаниях, формирования культуры неприятия нарушений.
Следующая новость: Электробус КАМАЗ-6282 на дорогах Липецка.
- 4320Х-3403073/72
- К-кт накладок рул. колонки
- 4320-2300010
- Мост передний в сборе (15 отв., 47 зуб)
- 375-2205010
- Вал карданный среднего моста (ст.обр)
Колесный диск — неотъемлемая часть любого автомобиля, вне зависимости от его назначения и грузоподъе
Топливный бак на Камаз считается сложным оборудованием, без которого невозможно нормальное функциони
Вал коленчатый на Урал – это деталь, которая является важным составляющим двигателя, отвечающая за е
Все автовладельцы более или менее знают, какие запасные части являются расходниками их «железных ко
Радиатор среди запчастей на Урал, Камаз находится на особом месте. Подобную конструкцию разрабатываю
Для передачи усилия на тормоза колес используется гидропневматическая система. Сначала сжатый воздух